В преддверии самого важного праздника – Дня Победы на прилавке магазина “У дома” появилось молоко, украшенное георгиевской лентой. Насколько удачен такой маркетинговый ход?
Главный символ Победы советского народа в Великой Отечественной войне, изображенный на еде, поверг пользователей социальной сети ВКонтакте в культурный шок.
“Оскорбили” великие достижения наших предков – пишет подписчик сообщества “Воротынск – рассказывай”
Таким способом продавцы пытаются привлечь внимание к своим товарам, что совершенно неприемлемо по отношению к символу Победы! Как Вы думаете, понравится ли ветеранам и детям войны видеть символ Победы на продуктах?
Существует специальный Кодекс «георгиевской ленточки», который содержит подробное описание того, как нужно крепить символ и как к нему относиться. Сообщается, что ленточку необходимо носить на груди, поближе к сердцу. А размещение ее на сумках, рюкзаках и прочих вещах – это проявление неуважения.