В адрес водоканала поступает немало обращений относительно информирования населения, порядка взаиморасчётов, реагирования на нештатные ситуации. Повесткой дня стала бесперебойная работа объектов водоснабжения и водоотведения.
Владимир Яничев: «Единовременно решить существующие вопросы невозможно, но наша задача остается прежней: люди, живущие в поселках и в городе, должны в равной степени быть обеспечены качественными коммунальными услугами. Поэтому все программы, реализуемые в Калужской области, направлены именно на эту цель.».
В ходе рабочей встречи генеральный директор водоканала Юрий Петрушин обозначил основные направления работы, предложил перспективы развития и повышения качества услуг, с коллегами обсудили проблемные вопросы и пути решения.
В ходе встречи, гендиректор водоканала Петрушин Ю. обозначил основные правления в работе, перспективы развития и повышения качества услуг, проблемные вопросы и пути их решений:
– «Прикладываем все усилия для того, чтобы организовать работу в Воротынске максимально качественно. Мы не такими быстрыми шагами идем, как нам хотелось бы, но изменения видны, и они должны прослеживаться и в будущем», – Юрий Петрушин.
Начальнику местного отделения водоканала Михаилу Аверичеву, выданы ряд поручений по улучшению работы участка, поддержанию обратной связи с администрацией и жителями.
Фото: ГП Калугаоблводоканал
Максим Лобковский / VRTNews
15 ноября 2024, 09:11